1. Имя персонажа:
Низария «Низа, Арья»/ Nisarya «Nisa, Arya»
В Айварстеде также известна, как «Босоногая Низа» («Nisa Barefoot») и «Арья Сирота» («Arya the Orphan»)
2. Раса и пол:
Бретонец, женский.
3. Возраст, дата рождения, знак:
17 лет, Месяца Вечерней звезды 4Э 191, Вор.
4. Внешность:
• рост/вес: 168 см/50 кг
• цвет глаз: серый
• цвет волос: каштановый
С виду обычная юная девица, симпатичная, даже миловидная, но, если нужно, неприметная. Невысокая, немного угловатая и худенькая, хрупкая на вид, хотя своими манерами, одеждой и речью Низа скорее напоминает юношу, а то и мальчишку-сорванца.
На выразительном лице Низарии с легкостью находят отражение любые эмоции, если только девушка не захочет их скрыть. Самый частый гость на ее лице – улыбка, иногда, правда, откровенно издевательская и самодовольная. Впрочем, когда нужно в очередной раз состроить бедную сироту или несправедливо обиженного ребенка, лицо Арьи приобретает такое печальное выражение, что не поверить девушке и не пожалеть ее невозможно.
Волосы неравной длины отстригаются хозяйкой по мере надобности, да и вообще Низа не уделяет особого внимания своему внешнему виду.
5. Навыки:
• 2 навыка уровня "Эксперт": взлом, красноречие
• 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: скрытность (Адепт), одноручное оружие (Ученик)
Грамоте и письму обучена, но совсем не умеет готовить, шить и т.п. Ловкая, цепкая и быстрая, от врага ей проще ускользнуть, чем ввязываться в драку, где у Низарии маловато шансов. Лучше всего управляется с кинжалами, из лука стреляет посредственно, но иногда без него не обойтись. Недолюбливает громоздкие двуручники хотя бы потому, что с трудом может их поднять, за столиком в "Буйной фляге" может в шутку заметить, что «дамам не пристало таскать предметы тяжелее драгоценной вазы». И хоть рука у нее слабая, зато тяжелая. Может быть куда опаснее, чем кажется, в рукопашном бою (особенно если использовать ноги, ногти и зубы).
Обучена верховой езде, ладит с лошадьми и многими другими животными. У нее отличная интуиция, Низария почти всегда чувствует подвох или что от нее пытаются скрыть что-то важное. Зачастую заранее знает, за какое из дел браться не стоит и кому ни в коем случае нельзя верить. Но при этом Арья плохо ориентируется в незнакомых местах, не жалует гробницы и т.п., ибо запросто может в них потеряться, влезть во все ловушки, какие только там есть, и попасть в беду.
6. Биография:
По всему Рифту быстро разлетелась история о девчушке из Благородного сиротского приюта, которая все время сбегала в город и умоляла ярла отстранить от работы тамошнюю настоятельницу или разрешить покинуть приют. А когда горожане остались глухи к ее словам, сбежала из Рифтена вовсе, скиталась по деревням, почти нигде не останавливаясь надолго.
Кто бы тогда подумал, что из этой маленькой девочки, все боровшейся за справедливость и свою свободу, вырастет в скором времени бандитка и воровка?
Впрочем, давайте по порядку.
Низария никогда не знала и не узнает, где родилась и кем были ее родители. Все, что сказала ей Грелод, владелица приюта, в котором девочка жила с младенчества, - это то, что нашла ее, совсем кроху, и «пожалела», взяла на попечение, проще говоря, чуть не испортила всю жизнь. С самых первых дней Арья была «невозможным ребенком» - без конца кричала, научившись передвигаться самостоятельно и говорить, заползала куда только можно было и куда было решительно нельзя, приставала с вопросами, подбивала других детей на проказы, задирала взрослых… Надо ли говорить, что «добрая» Грелод девочку возненавидела, морила ее голодом, а когда Низа подросла, регулярно оставляла в задней комнате, запирала в шкафах, била и поносила последними словами – вот такое «воспитание». Низария при первой же возможности пыталась улизнуть в город, хоть и понимала, что от этого владелица приюта взбеситься еще сильней. Девочка приставала к горожанам с рассказами, как старуха обращается с детьми, но все безрезультатно. В семь лет она даже проскользнула в крепость Миствейл, к ярлу, но оттуда ее вытолкали и отдали прямо в руки Грелод Доброй, даже покрасневшей от злости. Женщина держала ее в комнате со скобами целую неделю. Из еды ей только другие дети изредка приносили краюшку хлеба, дрожа от ужаса – вдруг Грелод заметит. При первой же возможности Арья сбежала. Не как обычно – на улицы города, жаловаться равнодушным стражникам, которых девочка уже ненавидела не меньше воспитательницы, она прыгнула в канал под Рифтеном и оттуда добралась до берега вне стен города, смертельно усталая и испуганная. Кое-как добрела до ближайшей фермы, где, спрятавшись, заночевала, а потом стащила с грядки столько съедобного, сколько могла унести, и двинулась по дороге, даже не зная, куда она ведет. Низу быстро подобрал извозчик и довез до Айварстеда, где к девочке отнеслись на удивление внимательно и с сочувствием. У Низарии тогда как раз истоптались ботинки, и их пришлось выкинуть. Жители прозвали ее Босоногой и заодно Сиротой, так прозвища эти и прилепились. В поселении бретонка прожила почти четыре года, у одинокого старика, некогда тана Солитьюда, вернувшегося на старости лет в родную деревню. Именно он обучил Низу грамоте и письму, привил любовь к чтению, поощрял любознательность, ругал за проказы и воровство. Девочке нравилось в Айварстеде, но вскоре старик умер, и она, собрав в доме опекуна все, что могло пригодиться ей, и все, что хоть чего-нибудь стоило, ушла из поселения, ибо оставаться там больше не могла да и не хотела. Путешествовать одна бретонка боялась, так и блукала, все рассказывая истории про «несчастную сироту», которая с каждым разом обрастала все новыми подробностями, в которую с каждым разом все больше верили окружающие да и она сама, от одного дома к другому, где-то покормили, где-то подвезли.
Быть ребенком-сиротой в Скайриме опасно, но выгодно.
Низарии было одиннадцать, когда она добралась до Ривервуда. На деньги, оставшиеся ей от старика, она купила себе новую одежду и попросилась остаться в «Спящем Великане», но тамошний трактирщик тут же принялся выяснять, кто Арья такая. Узнав, что она сирота, решил посодействовать ее возвращению в приют. Дожидаться, пока ее не потащат в Рифтен волоком, Низа не стала и под шумок (очередной норд в подпитии устроил дебош) покинула таверну, а вместе с ней и деревню.
...
Возвращение Низы домой никто особенно и не заметил. История «Арьи Сироты» уже давно забылась, и из городских если кто и помнил девочку, то вряд ли бы теперь узнал. Только несколько друзей девушки из приюта все еще помнили ее. Забавно, но даже Грелод, столкнувшись с Низарией в первый же день ее приезда, не узнала бывшую воспитанницу. Обругала по привычке и пошла себе дальше. Зато для Низы эта встреча значила многое. В ней внезапно проснулся весь тот ужас, что она испытывала, живя в приюте. Но теперь та маленькая девочка выросла, и Грелод уже ничего не могла ей сделать.
Неожиданно для себя бретонка поняла, что проклятый ассассин был прав - она действительно «не готова». Арья не испытывала жалости к Грелод, но чувствовала, что не сможет поднять на нее кинжал. По крайней мере, пока. Так что планы на счет Темного Братства и убийства владелицы приюта были отложены на определенный срок, тем более что девушка нашла себе другое развлечение. Случайно ввязавшись в разговор, а потом и в авантюру, она в скором времени по уши погрязла в делах Гильдии Воров. Впрочем, в делах – это громко сказано, Гильдия едва концы с концами сводила. Но Арье и так она пришлась по душе. Девушка тренировалась денно и нощно, втайне восхищалась старшими товарищами, готова была браться за любую работу и все время держала ушки на макушке – вдруг чего интересного или полезного скажут, советом поделятся. Да, Низе определенно нравилась ее новая жизнь.
7. Деятельность:
Воровка из рифтенской Гильдии. Специализируется на взломах и «рыбалке», также берется за любую работу, если нужно отвлечь чье-нибудь внимание или т.п.
8. Характер:
Арья даже благодарна за ту школу жизни, что ей пришлось пройти. Самый главное, что она из всего это усвоила, - это то, что полагаться надо только на себя. Доверять кому-то, рассчитывать, что кто-либо придет к тебе на помощь, по ее мнению, глупо и чревато лишними разочарованиями. Оно ей надо?
Низарии нравится казаться веселой, шумной, простой и общательной. А, может быть, она такая и есть? Бретонка столько раз меняла свою историю, манеры поведения и характер, что иногда и даже не может разобрать, где она сама, а где очередная маска. В каждую свою новую историю Низа и сама верит как в прописную истину, может, поэтому ей так хорошо удается пускать пыль в глаза окружающим.
Итак, что можно сказать об Арье? Бывает совершенно непредсказуема, потому обычно руководствуется внезапными порывами, а не логикой. Она редко задумывается о последствиях, не умеет планировать что-то наперед, предпочитая действовать по обстоятельствам. При этом Низария нередко сначала делает, а потом думает, почему же не думала, когда нужно было думать. Свободолюбива. Запретить ей что-либо – один из самых верных способов заставить ее это сделать. Бретонка не любит, когда к ней лезут с советами и поучениями, ведь она «сама знает, как ей лучше», и только из вредности может сделать все наоборот чужим наставлениям.
Для кого-то смысл жизни – семья, для кого-то – выгнать из Скайрима имперцев/мятежников, для кого-то богатство, дети, приключения, магия, власть и т.д. А для Арьи – не жалеть о прожитом дне и делать то, что хочется. Иначе зачем жить вообще?
Общительна, правда, в силу воспитания (а точнее, его отсутствия), часто бывает грубовата и хамовата, но еще чаще - смешлива и обаятельна, даже вполне дружелюбна и добра, как повезет. Остра на язык, который за зубами, увы, держит реже, чем хотелось бы. Впрочем, следует учесть то, что Арья болтает, но никогда не пробалтывается.
Какой бы простодушной и открытой ни казалось, Низа никогда не показывает, что ее что-то гложет, что детство до сих пор давит на нее. Да и вообще никогда не показывает слабостей, будь то привязанность, страх или обида, и тем паче не ревет на публику.
Вспыльчива, но отходчива и незлопамятна. Постоянно увлекается чем-нибудь, но, перегорев, бросает дело на середине. Благодаря дедушке из Айварстеда весьма умна для своего возраста. За редкими исключениями, схватывает все на лету, правда, немного дотошна и придирчива в деталях, так что может десять раз уточнить, какой дом нужно ограбить, во сколько точно времени и что конкретно оттуда вынести.
Эгоистична, но при этом может отдать последний дублет нищему.
А потом потребовать назад, с процентами.
Если не забудет.
9. Имущество:
-Кровать и сундук в Цистерне.
-Броня Гильдии Воров (надевается только в Крысиной норе и на задания), комплект меховой брони, обычная одежда.
-Стальной кинжал, стилет (в сапоге), длинный лук, колчан со стрелами.
-Набор отмычек (и еще одна в сапоге. В другом.)
-Надежно прикрепленный к поясу кошель с колокольчиком, прикрепленным изнутри и звонящем при открытии. (А вы надеялись стащить у нее пару септимов? Даэдра с два!)
-Несколько склянок с лечебными зельями и пузырек зелья невидимости на совсем крайний случай.
10. Интересные факты:
-Все еще лелеет мечту вступить в ТБ. Уж если что втемяшилось ей в голову, то даже клещами не выудишь.
-Поддерживает хорошие отношения с сиротами. И вообще любит детей.
-Любит кошачьих. Первое ее знакомство с каджитом Низария вообще запомнила на всю жизнь: ей было лет пять, возле конюшен Рифтена она увидела «Это» и с восторженным, нечленораздельным писком повисла у бедного каджита на хвосте.
11. Пробный пост:
Тему в студию)
12. Ознакомление с ЛОРом:
Обливион, Скайрим с дополнениями, TES-вики изучается по мере надобности.
Отредактировано Nisarya (2014-02-27 23:46:39)