1.  Имя персонажа:
Ондолемар /Ondolemar.

2. Раса и пол:
Альтмер, мужской.

3. Возраст, дата рождения, знак:
112 лет, 29 Руки Дождя 4Э89, Маг.

4. Внешность:
• рост/вес: 204 см/91 кг;
• цвет глаз:  бронзовый;
• цвет волос:  платиновый;
Высокие скулы, острые черты лица – такие особенности, характерные представителям рас меров, не обошли стороной и Ондолемара. Обладает высоким ростом и атлетичным для эльфа телосложением.  Серебристо-белые волосы на голове коротко сострижены.  Узкий подбородок заканчивается небольшой белой бородкой. Эмоции проявляются на его лице крайне редко. Чаще всего его выражение совмещает в себе одновременно отвращение и недоумение. Под мантией скрывает множество шрамов – «подарков» от Великой войны. 

5. Навыки:
• навык уровня «Мастер»: разрушение;
• 2 навыка уровня «Эксперт»: восстановление, изменение;
• 2 навыка уровня «Адепт» и ниже: красноречие, одноручное оружие;
Будучи в юности одаренным подростком, выросшим в богатой семье на Алиноре, получил хорошее образование. С отличием окончил Алинорскую Коллегию Магов. Вступив в армию Альдмерского Доминиона, был обучен  идеологии, картографии, истории, верховой езде. Знает четыре языка – эльфийский, босмерис, данмерис и общее наречие. Превосходно разбирается в холодном оружии.

6. Деятельность:
Официальный представитель Талмора в Маркарте. Старший агент. Барристер, верховный юстициар.

7. Имущество:
Талморское обмундирование. Являясь поистине прекрасным магом, он также не обделен способностями к одноручному оружию, а посему постоянно носит с собой эльфийскую булаву, прошедшую вместе с ним чуть ли не всю Великую войну. На шее висит простенький амулет с сапфиром. В кармане держит кошель с чуть больше чем двумястами септимами. Проживает в одной из комнат в Подкаменной крепости вместе с Имперским легатом Эммануэлем Адманом.

8. Интересные факты:
• Как и любой эльф, Ондолемар склонен к высокомерию, которое у него проявляется в значительно меньшей степени в отличие от его сородичей.  Приветлив, снисходителен и менее скрытен, чем его коллеги, однако при всем при этом верен своему правительству и идее Доминиона в превосходстве меров над людьми. Опрятный и обаятельный, может быть непростительно доверчив.
• Ондолемар почитает своих отца и мать – чистокровных альтмеров – магов.   Бережно хранит сапфировый амулет,  подаренный ему его матерью перед уходом в армию Доминиона. Считает его чем-то наподобие талисмана, приносящего удачу.
• Не имеет вредных привычек, однако никоим образом не гордится этим.
• Ондолемар умеет рисовать на любительском уровне, и мог бы повысить свой навык, если бы не неприятный инцидент, который произошел с ним во время прохождения службы в армии Альдмерского Доминиона. Случилось ему влюбиться в альтмерку-солдата по имени  Дарнеэль. Каждый день его сопровождался просмотром строевой подготовки, дабы найти ту самую, наблюдать её грациозность и изящество в каждом движении, которые, как считал молодой Ондолемар, были присущи только прелестной Дарнеэль. И вот, наконец, он решил ей признаться в своих чувствах, сопровождая это рукотворным подарком – портретом изящной воительницы. Лицо девушки крепко засело в его памяти, поэтому её присутствия Ондолемару не потребовалось. Через три дня работа была завершена. Свернув холст в рулон, Ондолемар помчался к плацу, попутно вспоминая все слова любви и нежности, которые он хотел передать Дарнеэль. Когда очередная строевая подготовка была завершена, влюбленный альтмер  ожидал девушку у входа.  Дождавшись, он  изъяснился ей в своих чувствах и, слегка дрожащими руками, вручил портрет.  Альтмерка развернула холст и в течение секунд тридцати разглядывала изображение на полотне. Затем, не меняя серьезного выражения лица, заявила,  что уже «помолвлена», и суженый её – Альдмерский Доминион, который она вынуждена любить и защищать до конца своих дней.  А напоследок, подливая масла в огонь, высокомерно заявила, что её красоту на картинах лучше передавали бродячие художники, нежели сам Ондолемар.
• Правители Альдмерского Доминиона понимали, что вероятность принятия Тит Мидом II ультиматума, предоставленного ими, крайне мала. Посему армия была на стадии готовности к боевым действиям.  Было принято решение о создании двух полков. Первый под предводительством талморского генерала лорда Наарифина должен был направлять свои силы на Сиродил, а второй под командованием  леди Араннелии – вступать на земли Хаммерфелла. Ондолемар принял решение вступить в военные силы генерала. Во время военных действий альтмер, будучи уверенным в своих силах, шел в авангарде. Несмотря на попытки имперских войск ужесточить сопротивление, все больше и большей людей падали навзничь от тяжелых ударов эльфийской булавы, крепко сжатой в левой руке Ондолемара, либо бились в  конвульсиях от ударов молний, исходящих из правой руки альтмера. После захвата и всеми известного Разграбления Имперского Города Ондолемар был отправлен в Саммерсет по инициативе офицера полка, в котором он сражался. Радоваться такому положению вещей он не мог, но и ослушаться лицо, стоящее выше по званию, было бы непростительно. Пришлось с этим смириться и выполнять приказ. Прибыв в Саммерсет, эльф  узнал о битве Красного Кольца, при которой была разгромлена большая часть войск Альдмерского Доминиона, о судьбе генерала Наарифина и офицера полка, который, сам того не зная, спас магу жизнь. За блестящие успехи в ходе сражений Ондолемар получил звание верховного юстициара. 
• Глядя на Ондолемара, шагающего по Подкаменной Крепости, можно ненароком подумать, да и сам он об этом будет говорить, что город ему противен. Однако это вовсе не так. Когда Ондолемар был назначен официальным представителем Талмора в Маркарте, он с трудом сдерживал ликование и восторг.  «Древние легенды двемеров», «Хроники Нчулефта», «Развалины Кемел-Зе» - эти и другие книги о двемерах, их истории, культуре, архитектуре и путешествия вглубь древних двемерских руин  взахлеб были прочитаны, а позже много раз и перечитаны, Ондолемаром в юношеские  годы.  Мечтал о посещении развалин двемеров в Морровинде, а получил намного большее: работу на высоком посту, а также проживание в городе, который целиком и полностью был построен на месте древнего двемерского города.

9. Пробный пост:

5-ая и 7-ая темы в одной

- Юстициар Ондолемар назначается официальным представителем правительства третьего Альдмерского Доминиона в городе Маркарт, что в Скайриме. В ближайшие дни ему надлежит прибыть в Талморское посольство северного государства, отчитаться, получить все самое необходимое и направиться в столицу холда Предел .
После оглашения миссии альтмер удалился из главного зала и медленным шагом направился в казарму.
«… в городе Маркарт, что в Скайриме.»
Отрывок фразы никак не покидал мысли Ондолемара.
« Маркарт. Маркарт. Я припоминаю этот город. Да-да. Все более и более отчетливо...»
Воспоминания возникали одно за другим и наконец, сложились в идеальную мозаику, в правдивость которой Ондолемар поверил не сразу.
«Нет. Не может быть. Это настолько потрясающе, что просто не может быть правдой!»
Ондолемар ускорил шаг. Прибыв в казарму, он стал рыться в своей полке, дабы найти доказательства пока еще невероятной догадки. Нащупав искомое, тут же достал его, попутно разворачивая содержимое ящика. В руках у него была карта Тамриэля, поверх которой красным цветом были добавлены записи и выставлены точки. Альтмер рассматривал Предел. Всего три обозначения. Подписи над ними гласили: «Аркнтамз, Бтардамз, Нчуанд-Зел». Последняя точка стояла прямо над городом Маркарт.
Ондолемар ликовал. Правда, свою радость он держал глубоко в себе, ибо казарма была не пуста. Мысль о том, что он будет работать на высоком посту в городе, который построен на двемерских руинах, держала его в приподнятом настроении весь день. Мечты сбываются.
Следующим утром Ондолемар не утруждал себя долгими сборами. Он захватил с собой несколько книг об истории и культуре двемеров, свою булаву, набросил на себя служебное обмундирование и вскоре верхом на лошади уже направлялся в Лилландрил. Прибыв в город, альтмер направился прямиком в порт, где стоял корабль, плывущий в Солитьюд через Даггерфолл и Нортпоинт. Поднявшись на борт, Ондолемар потребовал себе отдельную каюту и поставил условие: « По пустякам не тревожить »
Боги благоволили капитану корабля, и на своем пути, в течение двух недель плавания, судну не встречались ни шторм, ни пираты, ни отмель. Ондолемар же выходил из каюты лишь за провиантом, а также в предрассветные часы, дабы наблюдать восхитительный восход звезды Магнус. Все оставшееся время он посвятил перечитыванию книг, взятых с собой. Культура двемеров, рассказы о походах в развалины городов, их архитектура – маг будто бы вернулся в детство.
Наконец корабль прибыл в Скайрим. Страна его встретила огромной каменной аркой в окружении высочайших пиков горного хребта, на которой одиноко располагалась столица северной провинции. Солитьюд – богатейший город Скайрима; город, с которого началась великая Война Красного Алмаза; город, известный своим Колледжем Бардов; город, которым правил небезызвестный Пелагиус III Безумный; этот город заглатывал беззубым скалистым ртом судно с представителем Талмора на борту.
Сойдя с корабля, прибывшего в порт, Ондолемар первым делом осмотрелся, но не ради любования на местные пейзажи. Недалеко от склада, на мосте, альтмер заметил фигуру в ярко-золотистой броне, которая, по видимости, также его заметила и подавала знаки рукой. Им оказался солдат Талмора, отправившийся в порт для встречи и сопровождения Ондолемара в Талморское посольство. По прибытии новоиспеченный Верховный юстициар был прямо с порога направлен на аудиенцию к Первому Эмиссару Эленвен. После приема Ондолемару были выданы все необходимые документы, кошелек с двумястами сорока септимами и предоставлены в охрану два солдата.
На выходе из посольства Ондолемара ожидал конный эскорт, конечная цель которого – тот самый, почти мифический Маркарт. Все ближе и ближе становилось воплощение мечты альтмера, чего он ждал с нетерпением.
Путь Ондолемара от посольства оказался дольше, чем он мог рассчитывать. Уже на подъезде к Рорикстеду Скайрим успел надоесть ему несколько раз. Жителям деревушки было очень любопытно узнать, кого несет нелегкая в их местечко, но, едва завидев очертания обмундирования наездников, они быстро попрятались в своих домах. У самых скал и вовсе случилось глупейшее событие - на талморцев напала небольшая шайка бандитов, при жизни, видимо, не осознавшая величину своей ошибки.
Расправившись с ними без особого труда, эскорт двинулся дальше. И вот, спустя восемь часов импровизированной экскурсии по Скайриму, лошади прибыли в место назначения.
Фантазия Ондолемара воссоздавала в его разуме потрясающие образы того, что могло находиться за вратами в Маркарт: огромные центурионы, стоящие на выходе из города, сферы, застывшие в боевом положении и якобы охраняющие от воришек торговые лавки, многообразие механизмов, оставленных высокоразвитой расой, которые используются у горожан в повседневной жизни.
Альтмер и его охрана слезли с лошадей и быстрым шагом направились к воротам столицы Предела. Миновав стражников и подойдя вплотную к дверям, Ондолемар остановился на мгновение, едва слышно и одновременно ликующе прошептал: « Наконец-то! », толкнул бронзовые врата и вышел… на рынок.
С минуту он стоял в недоумении.
« Рынок? Город, выстроенный на костях воистину великого града, встречает меня торговыми рядами? »
Отправив своих подчиненных к Подкаменной крепости, куда ему надлежало явиться и заявить о своем назначении, Ондолемар решил осмотреть Маркарт самостоятельно. Мало что в нем вызывало такое негодование, как город, представший перед ним. Все его мечты были растоптаны в мокром снегу. Серость, грязь, пьяные норды, чем-то недовольные стражники и такие же граждане, бурчащие себе под нос что-то про Изгоев – вот что на самом деле было за воротами, вот что нордлинги сделали с пусть и руинами, но все же великого города. «Муравейник» совсем выбил юстициара из колеи, и он с лицом, выражавшим все неуважение к северному народу, которые так бездарно утратили практически все свое наследие, быстрым шагом направился в сторону Подкаменной крепости.
Там Ондолемар был почти с порога облаян одной из собак, живущих при дворе ярла. « Тупая псина! »- раздраженно бросил ей эльф и проследовал дальше. Быстро поднявшись по ступенькам, игнорируя окрики хускарла, Ондолемар подошел почти вплотную к трону, на котором восседал ярл Игмунд, явно не ожидавший такой скорой встречи, и заявил:
« Мое имя Ондолемар. Правительством Альдмерского Доминиона я был назначен официальным представителем Талморского посольства в Пределе. Думаю, что наша миссия вам ясна, а потому требую к себе соответствующего отношения, а также прошу предоставить мне и моим охранникам комнату для проживания»
Тишина, которая повисла после этого заявления, была отрадой для слуха.

10. Ознакомление с ЛОРом:  
Играл в Morrowind, прошел Oblivion, дважды прошел Skyrim.

Отредактировано Ondolemar (2014-02-24 16:14:15)