Уточнения

Персонаж - по акции на кузена из "Жду тебя".

1. Имя персонажа: Фендрин Улессен / Fendryn Ulessen

2. Раса и пол: Данмер, Мужской

3. Возраст, дата рождения, знак:
47 лет, 4E 153, 7й день месяца руки дождя - Маг
4. Внешность:
     • рост/вес: 189 / 74 кг
     • цвет глаз: Красные, слегка тусклые
     • цвет волос/шерсти/чешуи: пепельно-серая кожа и черные, с небольшим налетом серого, волосы.

Маги редко бывают столь высокими. Нет, это не относится к долговязым эльфам с солнечного саммерсета, но данмеры, серокожие обитатели Морровинда, редко обладают таким ростом. Что в сочетании с худощавым телосложением делает Фендрина словно бы ещё выше – жилистый данмер, кажется, нависает над своим собеседником, потому легко может смотреть, буквально и фигурально выражаясь, на своих собеседников свысока. Этой волнующей особенностью пронизано всё поведение темного эльфа – он смотрит свысока на всех, людей, меров, животных. Чудо, что даже будучи ниже среднестатического альтмера, Фендрин умудряется смотреть свысока даже на златокожих меров. Долгие года практики и оттачивания навыка, не иначе. Он в любой обстановке держит себя так, словно является единственным компетентным представителем разумных рас тамриэля на, как минимум, целом континенте – слегка кривит губы в легкой ухмылке, презрительно цокает вместо объяснения очевидных, как ему кажется, вещей. Для мера никогда не занимавшегося тяжким трудом, что легко заметно по отсутствию мозолей на длинных и, если так выразиться, гибких пальцах профессионального заклинателя, он может быть даже слишком самоуверенным.
Обладатель аристократичной, породистой внешности – что явно выдает принадлежность его рода к лордам-магам, правившим Телванни множество столетий назад, потому, что держится ровно, прямо, передвигается неторопливо, то ли экономя силы, то ли просто считая, что негоже господину торопиться куда-либо. Жестикуляция его плавная, неспешная – в противоположность богатой мимике, где различаться способен даже изгиб брови, демонстрируя или удивление или, в случае чего-то довольно неприятного, раздражение. Фендрин «обладает» богатым набором улыбок и ухмылок, которые, при долгом знакомстве, легко можно научиться различать, если озадачиться данной целью. Даже в сражении, он предпочитает не действовать наобум, реагируя не то чтобы медленно, скорее несколько картинно – словно он откровенно насмехается над оппонентами. Плавные взмахи руками, слегка позерские если он чувствует своё явное преимущество, уверенные слова заклинаний, слетающие с его губ – если вы когда-нибудь захотите увидеть «истинного» волшебника Телванни, то далеко ходить не надо. Найдите Фендрина и вызовите его на дуэль и получите типичный портрет самоуверенного и не обделенного способностями заклинателя, о чем тот прекрасно осведомлен. Не стоит путать позерство с безрассудной самоуверенностью и неумением держаться в бою – телванни достаточно попутешествовал, чтобы понимать когда нужно быть сосредоточенным и приложить все свои усилия, чтобы выжить и победить – никому не нужна его картинность, если падальщики будут доедать его остывший труп.
В своей компании, Фендрин выглядит довольно приятным и даже дружелюбным мером – достойные люди, коллеги способные поддержать беседу вызывают в нем любопытство и интерес, что не может не найти отражение на том, как именно себя он держит с ними. Он держит себя… По-свойски. Обычно в сферу «своих» попадают не только данмеры, но и редкие заклинатели, которых он сочтет «достойными» своей персоны. Все остальные – плебс, от которого он сознательно отгораживается недовольной миной, как если бы он случайно оказался в хлеву и был вынужден держаться достойно и отстраненно, лишь бы эти грязные крестьяне не подходили к нему поближе.
О том, что он держит «лицо», маску говорят глаза – помимо презрения в них заметна легкая хитринка – по краям глаз заметны морщинки от редких улыбок, чаще насмешливых, но в некотором роде добродушных, потому, что он не видит смысла по-настоящему обижать «низших» существ. Нет, ну правда, братьев меньших следует любить – разве будет он дурно относится к домашнему гуару?
Во время разговора Фендрин говорит негромко, спокойно, слегка цедя слова – словно не желает напрасно сотрясать воздух и тратить своё драгоценное время. Голос данмера хрипловатый, но в нем отсутствует эта типичная грубость, присущая жителям пыльного Вварденфелла – скорее нечто режущее слух, высокое и крайне неприятное для неподготовленного слушателя. Именно парой метких фраз, цинично-ироничных, произнесенных вовремя  и с нужной интонацией, Фендрин предпочитает заканчивать любой разговор. И так уж сложилось, что его голос идеально подходит для такой манеры общения. С нужными пропорциями вежливости и крайне изысканного яда, убивающего неторопливо, но вызывающего жуткие мучения при применении.
Вообще, телванни довольно приятен на вид. Не сказать, что слишком красив, но привлекателен – он высок, худощав, не красуется буграми мышц, скорее просто до определенной степени «крепок».  Как и все данмеры, довольно жилист – жизнь в довольно тяжелых условиях и расовая склонность сказываются. Но он был и остается мером, проведшим большую часть своей жизни в четырех стенах.
Как уже упоминалось – Фендрин типичный представитель телванни, хоть сейчас на картину и в галлерею. Образ дополняют длинные, до плеч, волосы черного цвета с едва заметным налетом серого, перетянутые затейливой шнуровкой – на двемерский манер – и аккуратная бородка, делающая его лицо чуть более острым и хищным. Достаточно короткая, чтобы его не сочли старцем, но и не жалкий «плевок» – сам Фендрин, ко всему прочему, считает её не просто украшением, но и показателем статуса, отражением его профессии и прошлых увлечений. Она весьма гармонично подчеркивает тонкие, аристократичные черты лица – хищные, но не обветренные, плавные и пожалуй даже мягкие. На левой стороне заметна татуировка, выделяющаяся на темной коже – три идущих вверх полосы белого цвета.
За свои годы, Фендрин успел побывать во многих местах – даже набирался смелости на то, чтобы залазить в те немногие руины двемеров, что сохранились после Красного Года. Жизнь научила данмера практичности, которую уже довольно тяжело из него выбить. Он предпочитает надежную, удобную одежду, из дорогих материалов, не только потому, что выставляет себя богатым мужчиной, но и потому, что помнил ещё со старых времен – дорогие ткани и материалы всегда лучше воспринимали и впитывали магические эманации. Нечто вроде дани минувшим, давно минувшим временам. Он с нежностью относится к богато изукрашенным мантиям, но благоразумно понимает, что в хламиде далеко не уйдёшь и вынужден остановить свой выбор на чем-то относительно простом и практичном – рубахах, штанах, высоких сапогах. Это слабо спасает от холодной и пасмурной погоды, бушующей в Скайриме, так что ему приходится рядиться в нечто более теплое и плотное – он не побрезгует даже меховыми накидками или теплой одеждой.

5. Навыки:
     • навык уровня "Мастер": Колдовство
     • 2 навыка уровня "Эксперт": Изменения, Иллюзии
     • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже:
Адепт – Восстановление
Разрушение – базовые знания

Фендрин – глубокий теоретик и знаток множества известных и не очень известных теорий о магическом искусстве. Он обладает крайне широким, для своего возраста, кругозором и большим объемом знаний по магическому искусству не в последнюю очередь благодаря почти фотографической памяти.
Фендрин знаком с большинством известных исторических трактатов в той или иной степени связанных с магией и способен приблизительно точно воспроизвести текст на определенной странице, если дать ему время сосредоточиться. Помимо общей начитанности, он свободно, но с явной неохотой, говорит на тамриэлике, знает пару фраз на бретике, для того, чтобы иметь возможность читать некоторые трактаты, был вынужден подучить альдмерис, но он скорее читает на нем, чем говорит.
Абсолютно не разбирается в алхимии и готовке. Способен смешать хлеб и крабовое мясо чудесным образом получив при этом дурно пахнущую массу, вызывающую рвотные позывы у любого существа имеющего обоняние.
Искренне увлечен созданием магических предметов и всегда сожалел, что не увлекался достаточно сильно, чтобы заняться этим вплотную.
Пытался заниматься фехтованием, но вышло не слишком хорошо – гораздо практичнее ударить посохом по голове. Знает с какой стороны держать меч и как им не зарезать самого себя, для всего остального есть остро отточенный кинжал.

6. Биография:
Он родился на седьмой день месяца руки дождя – незадолго до начала дня призыва Перийята – не то, чтобы это как-то повлияло на его характер, но факт забавный и стоящий упоминания. С ранних лет был окружен магией в той или иной форме – зачастую, чтобы просто выживать на тех землях, где был расположен Порт Телванис, приходилось пользоваться простейшим колдовством. С магией Фендрин столкнулся рано и рано же осознал сколь велика была её ценность.
Он был весьма талантлив не в последнюю очередь благодаря своей крепкой, удивительно крепкой памяти, которая позволяло усваивать большие объемы информации в крайне краткий срок. Фендрин развивался. И развивался стремительно – ему были предоставлены все условия: необходимые книги, учителя, даже материалы, всё, что было угодно его темноэльфийской душе. Он был достаточно талантлив и умен, чтобы додумывать то, чего ему не давали, доходить до всего самостоятельно, собирать паззл из разрозненных, но явно подходящих друг к другу кусочков. Это удовлетворяло родителей, считавших всё происходящее вполне само собой разумевшимся. Живущий в доме Телванни будет впитывать в себя его идеалы, а уж Фендрин всегда являлся образцовым «колдуном из грибной башни» - циничным, властолюбивым и стремящимся к собственному возвышению. От учебы он отвлекался в основном книгами – историческими, но нередко баловал себя и поучительными, даже нашел где-то потертые, едва уцелевшие «уроки Вивека». Тогда он понял, что управлять собственной жизнью не настолько сложно, как может показаться. Более того, достаточно лишь просто иметь упорство, талант и желание. И власть. Первых трех качеств у него, на его взгляд, было в избытке, так что оставалось последнее, но власть и сила – дело наживное. В свои ранние годы он воспринимал магию как инструмент, не больше того, инструмент с помощью которого он мог бы достичь своих амбиций и возвыситься над другими существами. Наверное, именно тогда в нем укоренилась эта навязчивая идея – контроль. Контроль над теми, кто глупее, слабее, ограниченнее. Одержимый идеей контроля и влияния, он углублялся во всё более и более мрачные тайны, занимался колдовством, пытался заключать договора с даэдра, бросался из крайности в крайность, пытаясь отыскать ключ к могуществу – доходило до того, что он стал проводить эксперименты на людях. Сначала – зверорасы, те немногие, кто оказывался на Вварденфелле, затем… В поле зрения попадали люди. Меры. Он изучал их, мучил, но не столько ради садистского удовольствия, сколько из исключительной экономии средств и сил. Результаты не получить посредством банальной вивисекции – следовало наблюдать эффект, оказываемый экспериментом на жертву. Крики служили лучшим опознавательным средством. К тому же, кричит – значит жив. Но всё это было именно работой. Делами. Спокойными, простыми делами – будничной рутиной, которая могла принести какое-либо озарение, но он не прибегал к столь радикальным и крайним мерам слишком часто. Материал мог бы закончиться. Разве что со временем, он заходил всё дальше – эксперименты становились всё более и более садистскими, когда любой нормальный человек благоразумно бы отступил, Фендрин продолжал идти дальше, давить, пока не выдавит всё, что ему было нужно. Он наслаждался этой властью, ведь она отчасти отражала его стремление – повелевать и управлять, что может быть ценнее чужой жизни, которую он ломает в угоду собственной цели? Его боялись и уважали, наверное, даже отец стал побаиваться собственного сына видя, что тот способен зайти дальше, намного дальше, чем обагривший в крови руки отец. Был ли это страх или беспокойство за стремительно превращающегося в чудовище отпрыска – вопрос сложный. Но разговор с сыном был долгим и на редкость серьёзным. Не желая портить отношения с отцом, которого Фендрин ещё уважал, тот оставляет свои эксперименты, обращаясь к экспериментам менее мрачным и кровавым. Тогда-то он увлекается колдовством по-настоящему, предпочитая трупы компании даэдра, изучая их и вызывая не только для того, чтобы что-то подчинить, но и разузнать. Вот только не все шло так гладко. Информации было мало, книги заканчивались, заходить слишком далеко было нельзя и Улессена ждали неудачи, не слишком частые – природный ум, практика и упорство всё побеждали, но он отстранялся от магического искусства, желая заполнить жгущую его изнутри пустоту. Отношениями, скоротечными и несерьёзными – с женщинами у него выходило не слишком хорошо – Фендрин был слишком требователен и слишком эксцентричен, что хорошо подходило для коротких интрижек, но вызывало отторжение при более близком знакомстве. Шапочное знакомство, приятели с которыми, как и с любым в доме Телванни, говорить по душам не рекомендовалось, были плохими слушателями, так что Фендрин старался отвлекаться иначе. Он занялся историей Двемеров, несколько устав от магии, он не только изучал трактаты и пытался разобрать их язык, он зашел дальше – снаряжая экспедиции, он обыскивал те немногие руины двемеров, уцелевшие после Красного Года, разбирая и изучая механизмы, ища любые сокровища или даже драгоценные металлы. Всё, что могло отвлечь его от той скуки и тоски, сжигавшей изнутри. Он был наемником, охотником, возглавлял небольшие отряды, делавшие вылазки во всё-ещё опасные и непредсказуемые земли Вварденфелла, пережившие чудовищный по своим масштабам катаклизм. Но всего этого было мало – он искал способа спасти себя от тоски, но…
Безрезультатно. Это не продлилось долго – в своём стремлении занять себя, данмер даже стал практиковаться с клинком, но бросил занятия ещё раньше, не прозанимавшись и месяца – уволил нанятого наставника и вернулся к исследованиям.
Они пошли лучше – может быть ему нужен был отдых и свежий взгляд на вещи, может, просто он обогатился идеями. Фендрин продолжал заниматься, изучая историю, забытую и древнюю магию, как и прежде акцентируя внимание на колдовстве – он по-настоящему ценил эту школу, как квинтэссенцию самого образа своей жизни. Тогда-то ему и попалась на глаза книга с генеалогией его рода – одно из заклинаний было изобретено предком Фендрина, а там… Простое любопытство, которое навело его на вытертую, вычеркнутую из книги запись – целая ветвь была тщательно затерта рукой его отца.
Это было интересно. Впервые за многие года данмер ощутил интерес и огонек зарождающейся надежды – может быть, быть может, он найдёт кого-то, кто его поймёт?
Тогда он имел серьёзную беседу с родителем, в результате которой тот просто не посмел отказать сыну – когда тебя припирают к стенке магией отказывать вообще тяжело. Технически, это было его, Фендрина, посвящение. Сразить в полноценной дуэли более опытного и старого заклинателя, пусть и во вспышке гнева, что за ним почти не водилось.
Решившись, маг собрал свои вещи и отправился в Скайрим – прежде чем найти свою кузину, он планировал познакомиться с этой землей поближе.
И кто знает, может быть, он найдёт кого-нибудь или что-нибудь, что отвлечет его от этой скуки? Пусть даже, на несколько секунд. 

7. Деятельность:
На данный момент – путешественник, ищущий давно пропавших родственников. Презрительный наблюдатель, постоянно жалующийся на холод и отвратительную погоду.

8. Характер:
Воспитание определяет человека. Атмосфера, в которой тот рос, окружающие люди, каждая деталь в совокупности преображает и влияет растущего ребенка, каждый шаг в его жизни – обучение, познание и знакомство с окружающим миром. Не удивительно, что в пронизанном магией Доме, где она встречается повсеместно и является не просто инструментом, но и средством жизни, более того, выживания, мог появиться заклинатель, который жадно стремился к знаниям, осознавая, что ради магического искусство нужно будет чем-то жертвовать. Своей кровью, чужими слезами или просто деньгами – власть, которую ты получишь после переоценить будет невозможно.
В обществе Телванни магия и власть переплетаются в одно и Фендрин быстро понял, что не стоит миндальничать в том, чтобы получить преимущество над своими коллегами. Он любил магию – для него она была чем-то большим, чем просто искусство или инструмент. Нет, она была образом жизни, самой основой его существования. Политика не особо волнует Фендрина, даже власть, которую давала магия, была для него чем-то не столь важным – власть всего лишь означала личную силу, независимость и доступ к новым знаниям, закрытым ранее.
Скука и власть – опасное сочетание, ведущее к непредсказуемым последствиям, особенно в совокупности с любопытством. Фендрин довольно быстро осознал хрупкость и быстротечность чужой жизни и понял, что из неё надо извлекать максимальную пользу – слухи об экспериментах, что он проводил там, на родине, никогда не были беспочвенными, готовность мага дожать там, где остальные предпочтут остановиться говорит не только о высокой силе воли и личном упрямстве, но и об абсолютно наплевательском отношении к любым моральным ценностям, если те стоят на пути его личного прогресса и развития магического искусства как такового. Он помешан, но в последнее время его помешательство изрядно поутихло – помутнение проходит неспешно, в его поведении всё-ещё слышны отголоски того «мясника» которым его считал даже собственный отец. Для Телванни счесть эксперименты родственника слишком аморальными – это нечто невероятное.
Скука. Бесконечная скука, неспособность найти достойного собеседника, врага и оппонента съедает данмера изнутри. Он постоянно ищет какой-либо разминки для ума, сложной загадки, просто чего-то такого, что хотя бы ненадолго привлечет его интерес и отвлечет от осознания собственного одиночества – наверное поэтому он вспылил тогда, с отцом. Шанс, мизерный шанс, но пока он есть – он будет действовать, пойдёт на всё, чтобы найти кого-то, кто будет ему равным.
По крайней мере, ему так кажется.
Самоуверенность и неумение считаться с чужим мнением развились в нем довольно рано и укоренились накрепко – привычка воспринимать окружающих как нечто вроде говорящих животных, потому-то он особенно презрительно относится к любым представителям звериных рас, может просто-напросто раздражать окружающих и отталкивать от него людей. Парадоксальное стремление к абсолютно противоположным состояниям – вот что может удивлять и озадачивать. Фендрин отталкивает людей, но в то же время гнетется одиночеством, которое просто обязан развеять.
Манипулятор. Не сказать, что профессиональный, но обладает неплохими аналитическими способностями, которые позволяют ему предполагать то или иное развитие событий – он испытывает огромное удовольствие от любой возможности сделать что-либо чужими руками, заставить кого-то плясать под свою дудку. Потому он столь увлечен искусством колдовства и иллюзий, оттачивая навыки воздействия на чужой разум, призывая живые инструменты, он словно следует своему собственному принципу, наслаждаясь той призрачной властью, которую дает ему магия.
Довольно циничен и скептичен – редко принимает что-либо на веру, особенно, если это нечто такое, чего он не знает, а знает, как кажется ему, он чертовски много. Быстро «перегорает» - относится к тем увлекающимся личностям, которые могут заняться каким-то делом, отдаваться ему полностью, но уже спустя несколько месяцев полностью отбросить его, утратив всякий интерес. Он перепробовал множество профессий, множество школ магии, пока не нашел то, что соответствовало его вкусам. Боги, да он даже мечом учился махать, пусть и безрезультатно. А результат для него играет крайне важную роль. Цель всегда оправдывает средства – так он считает, неважно что именно ты отдашь чтобы достигнуть желаемого, важен сам результат, особенно, если он такой, какой ты желал заполучить. Он требователен к окружающим, но ещё более требователен к себе лично – не дает себе поблажек, не прощает ошибок. Он обязан быть идеальным, не только потому, что должен соответствовать гордому званию представителя дома Телванни, но и потому, что он должен быть идеален настолько, насколько это вообще допустимо.
Фендрин – откровенный ксенофоб и расист, который совершенно искренне поддерживает старую политику дома Телванни в отношении низших рас пусть и благоразумно держит язык за зубами, удерживаясь от озвучивания особенно радикальных идей. От него, в целом, можно ожидать справедливого суждения к любому представителю абсолютно любой расы, но необходимы определенные условия и заслужить расположение данмера будет крайне непросто.
Почитает даэдра, как и положено любому приличному данмеру – Трибунал давно позабыт и оставлен. Отдает своё предпочтение Херемеусу Море и Шеогорату, не слишком преклоняясь перед Азурой как таковой.

9. Имущество:
- Комплект теплого белья и одежды – даже излишне теплой для коренного жителя.
- Двемерский посох, найденный им в одной из экспедиций. Не зачарованный, просто удобный.
- Паек состоящий из ломтей вяленого мяса гуара, хлеба и меха с водой.
- Фляга с флинном.
- Чрезвычайно острый серебряный кинжал.

10. Интересные факты:
- Испытывает крайнюю форму недоверия к лошадям, но слишком горд чтобы признаться в этом;
- Полагается в основном на магию, исповедуя простой принцип «если этого нельзя сделать с помощью магии, то это вообще не стоит делать»;
- Способен процитировать любую строчку из книги «В постели с Боэтой» с точностью до запятой - маленькое напоминание о безнадежно утраченной юности;
- Очень восприимчив к холоду и наслаждается возможностью лишний раз по этому поводу пожаловаться;
- Мечтает о ковре из шкуры каджита.

11. Пробный пост:

Тема

бездушные эксперименты над живыми людьми;

Впрочем, если он не отражает суть - могу расширить.

Кинжал был заляпан кровью – свежей, ярко-алой, ещё теплой и стекавшей по изогнутому лезвию. Только краешек лезвия – удивительное дело, но рукоять, всё, что выше, оставались девственно чистыми. Капли крови на лезвии и тело, лежащее на столе. Норд. Мужчина. Светловолосый, крепкий, ещё молодой – именно такой образ всплывает в голове, когда кто-то говорит «норд». Слишком типично, но именно это ему и было нужно. Аккуратный надрез на правой стороне груди, у сердца. Норд был ещё в сознании и он… Он не был рад – он кричал, вены его вздулись, мышцы напряглись, но он терпел. Светловолосый богатырь терпел и это в некотором роде забавляло телванни. Это была игра, игра на упорство, на то, кто кого пересилит и пока что лидировала его жертва. Впрочем, вечер только начинался.
- Вероятно, ты ненавидишь меня. – Голос Фендрина был будничным, спокойным и даже слегка дружелюбным. – Думаешь, что я садистское чудовище, делающее тебе больно из удовольствия? Ты не прав. – Остро отточенное лезвие кинжала вошло в ямку между ключицами и данмер стал неторопливо вести его ниже. Норд забился в судорогах, застонал от боли – разрез получился длинным, глубоким, но всё-ещё не смертельным. – Ты умрешь тут, это несомненно. Но процесс не доставляет мне удовольствия, это вынужденная мера, которая позволит мне лучше разобраться в природе ваших способностей. Видишь ли… «Голос». Я читал о нем. – Он стал втирать дурно пахнущую мазь в края раны, от чего норд, уже не выдержав, закричал, изрыгая ругательства и обещания покончить с мерзким темнокожим выродком. Это звучало бы грозно, если бы он не был привязан к столу. – Я изучаю тебя для того, чтобы понять, разобраться и расширить свои знания. В каждом из нас таится некий магический дар и я просто обязан докопаться до него, докопаться до истины. И ты, мой светловолосый друг, мне поможешь…
Свечи не догорели и до половины, когда данмер устало сел на стул и вытер руки платком, флегматично оглядывая результат своих экспериментов. Норд был ещё жив, хотя ту массу плоти, которая лежала на его столе, нельзя было хоть каким-то образом назвать… Живой. Кожа почти отсутствовала – целительные бальзамы, простые наговоры из школы восстановления оставляли мужчину в сознании и живым… Какое-то время. Лицо – вот всё, что оставалось по большей части нетронутым. Расширенные зрачки, дергающиеся глаза, та боль, которую испытывал этот человек уже скорее всего свела его сума. Едва ли он мог понять, что с ним происходило – обычно после такого тебе прямая дорога в царство Шеогората. Увы, все эти труды были напрасны – результата Фендрин не получил. Сначала, он думал, что это какие-то аномалии в строении жировой ткани, что позволяли жителям Скайрима выживать в столь холодных условиях – простая мысль, даже наивная, но он обязан был проверить. Затем, он изучал строение легких и голосовых связок – поэтому заставлял пленника кричать. И снова ничего. С другой стороны, он не рассчитывал на успех – лишь теория, самая маловероятная. Которую ему нужно было исключить из длинного списка предположений. Тонкие пальцы коснулись антрацитово-черного камня с острыми краями – камень душ, пока ещё пустой. Черный камень душ, редкая вещь, которую весьма тяжело отыскать, но только не для него, не для Теванни. Он любовался им, как черный камень словно поглощал и без того тусклый свет свечей, как он покалывал холодом его пальцы. Норд умрет, без сомнения, но умереть «просто так»? Он не позволит себе такую безалаберность, такое… расточительство. С едва заметной улыбкой, он положил черный камень на едва вздымающуюся грудь мужчины – тот тут же окрасился в алый цвет – стал неторопливо читать заклинание.
Интересно, насколько сильна будет душа этого человека? И сколько она будет стоить? Пожалуй, он скоро выяснит…

Отредактировано Fendryn (2014-01-23 18:23:49)